Буклет

  
Слово “буклет” имеет французские корни и происходит от глагола “складывать”. По сути, буклет является своего рода листовкой, сложенной в несколько раз. Тем не менее, именно линии сгиба позволили выделить буклет в самостоятельное полиграфическое изделие. Дело в том, что сегменты буклета, разделенные линиями сгиба, позволяют структурировать передаваемую информацию, разделяя ее на полосы, что весьма облегчает ее восприятие аудиторией.

Например, стандартный буклет формата А3 или А4 с двумя линиями сгиба имеет шесть полей для размещения информации. Таким образом, сразу выделяя лицевую и тыльную части буклета, можно запрограммировать определенный сценарий рефлексий читателя.

Лицевая полоса, как правило, отличается ярким дизайном и содержит логотип рекламодателя, название компании и рекламный слоган. Задача “фасада” буклета – привлечь внимание аудитории. Над достижением данной цели работают дизайнеры.

Внутренние полосы буклета предназначены для описания товаров и услуг компании, размещения фотографий и перечисления преимуществ. Задача – заинтересовать читателя, сформировать у него желание приобрести данные товары или воспользоваться услугами. Созданием текстов продающего или склоняющего к определенным действиям текста занимаются копирайтеры.

Тыльная полоса буклета обычно содержит контактные данные рекламодателя, что позволяет при достижении целей предыдущих страниц без промедления связаться для заказа товара или услуги, что, в конечном итоге, является основной задачей распространения буклета.

Товаром и предметом продажи буклет является только для типографии, занимающейся его тиражированием. Рекламодателем буклеты распространяются бесплатно с целью расширения клиентской базы и увеличения объемов продаж. Как правило, раздача буклетов промоутерами происходит в местах скопления людей, на транспортных узлах, во время проведения различных презентаций, распродаж и промо-акций. Кроме того, буклеты в специальных стойках постоянно находятся в местах продаж, чтобы их мог взять любой желающий. Именно поэтому яркий, бросающийся в глаза дизайн является важным условием эффективного распространения буклетов и другой рекламной полиграфии.

Отыскать исторические корни буклета не представляется возможным, поскольку сложенные в несколько раз и скрепленные сургучными печатями послания известны с момента появления письменности. Однако первое упоминание буклета в его современном виде относится к середине XIX века и касается распространения во Франции театральных программок для освещения предстоящего представления.

Сегодня буклеты считаются самостоятельным полиграфическим рекламным продуктом и играют существенную роль в проведении рекламных компаний самого разного масштаба, что делает данный вид полиграфической продукции важным сегментом рекламной индустрии в целом.

Вас также может заинтересовать...

Другая полезная информация:
Форма для заказа печати буклета в типографии Медиа Альянс.
Стоимость печати буклета у нас.
Условия доставки готовой продукции.
Другая полезная информация.